Еда

Не целуй в нос спящего дракона.
Доедаю последний кусочек сыра бри и прям слезами обливаюсь, как жалко, что больше нет. И пусть это не настоящий французский мягкий сыр, а его дальний родственник из подмосковных сыроварен, но как же вкусно! Мягкий, тягучий, с плесенью, ореховым привкусом :chup2::chup2::chup2: С виноградом вообще пища богов.
Нужно будет поискать теперь на полках наших магазинов нечто подобное. А этот кусок я привезла из Москвы, и жаль, что не купила больше.

Почти полкило горгонзолы из Подмосковья также были съедены за две недели. Обожаю сыр с голубой плесенью - острый и солёный «на грани» вкусно/какая гадость. Моя сырная душа пела от удовольствия :D

@темы: фото, еда

Фото

Пополнение коллекции от Demeter
Барбадосская вишня и Ирландия (а вот угадайте, чем для меня пахнет Ирландия :lol: )

@темы: фото

Рукоделие

Не целуй в нос спящего дракона.
Я не забросила вышивать Свадьбу от РТО, просто летом совсем было некогда, а сейчас как раз появилось время. К тому же, чтобы начать новую вышивку (а это новогодний венок), нужно доделать старую. Без этого условия у меня был бы начат миллион новых вышивок и ни одной законченной :D Сейчас уже практически закончена девушка, остался парень и фон.

@темы: рукоделие, фото

Не целуй в нос спящего дракона.
Утро началось просто «прекрасно». Если когда-нибудь я ооочень долго не буду сюда писать и выходить, знайте - нас потравили грёбаные газовики грёбаным сероводородом. Когда я была в Москве, на скважине произошла авария номер 1, кучу детей из соседнего села увезли в больницу с отравлением, на самой аварии, говорят, не обошлось без жертв, но официально это, разумеется умалчивают.
И вот сегодня утром произошла авария номер 2, у СМИ место аварии сильно разнится, но во всех соседних сёлах, и у нас в том числе, у школьников отменили занятия, мчс отправило всем смс с предупреждением закрывать окна и двери в домах и при недомогании обращаться к врачу.
У нас в посёлке пока запаха сероводорода нет. Но последние лет 10 мы постоянно его время от времени ощущаем этот запах, но вот придавать этот факт гласности стали только в последнее время, после того, как пострадали люди.

Ну ладно о плохом, давайте о хорошем.
Я купила клёвую сумку на ярмарке. Не знаю, сколько в ней оригинального от david jones, но она реально клёвая и первая понравившаяся мне женская сумка за последние лет 15.
Добралась до парикмахерской, теперь я снова почти блондинка. И это хорошо.
Пожила у Кота три дня, из которых он почти всё время пропадал на работе. Я видела его только рано утром и вечером/ночью.
А это маленький ждуняка, брату захотелось завести такого у себя.

@темы: Кот без прикрас, будни, фото

Не целуй в нос спящего дракона.
Снег кружится, летает, летае...

Ей, там на небе! КАКОЙ ЕЩЁ ТАКОЙ СНЕГ? Я по осеннему Оренбургу ещё не успела нагуляться!
Дайте солнышка. Ну пожалуйста.

@темы: будни

Интересности

Съездила в Москву - вычёркиваю ещё несколько пунктов :vict:

Этому списку уже года три, не меньше :lol: Но некоторые пункты уже стали реальностью.

Прошлым летом я составляла список своих желаний. Нужно было собрать 100 штук, но у меня с трудом вышло 78. :gigi: И вчера нашла этот список, решила его напечатать тут, чтобы потом отмечать, что сбылось. Итак, поехали:

1 Увидеть океан
2 Найти янтарь на берегу Балтики - выполнено в сентяре 2016, пусть и камешек маленький
3 Приручить сфинкса

@темы: планы, интересности

Путешествия

Не целуй в нос спящего дракона.
Когда я была в Третьяковке, моё внимание привлекла Маргарита Врубеля. И, честно сказать, до того самого момента, пока я не остановилась напротив этого триптиха, я даже не подозревала о существовании этой волшебной обворожительной прекрасной девушки. Я так и стояла чуть ли не с открытым ртом напротив неё и любовалась. Она мне напомнила Рапунцель из небезызвестного мультика, но в то же время есть в ней что-то ангельское и невинное.
Триптих целиком
Маргарита отдельно
image088 — копия.jpg

@темы: интересности, путешествия

Всяко-разно

Не целуй в нос спящего дракона.
Последние полгода я включаю ящик только ради футбола, и то, потому что мой интернет не позволяет смотреть трансляции в сети. Я даже забила на Голос и Танцы, которые в принципе мне нравилось смотреть в период первых сезонов. Но тут случайно узнала, что в Голос пришёл Брендон Стоун и понеслось...

Я очень люблю его исполнение "Жирафа" Гумилёва, так что хочется посмотреть и на остальной репертуар. К тому же на русском он поёт с таким интересным акцентом, что это завораживает. Хотя... Можно же потом накопать видео в сети, чтобы не смотреть на остальные элементы в шоу, типа шуточек ведущего и препирательств типа наставников.

@темы: музыка

Всяко-разно

Не целуй в нос спящего дракона.
Я ношу очки больше 20-ти лет, я уже не помню себя без очков и своё фото без них воспринимаю как «не я». Но вот Кот попросил сделать для него фото без них, и я просто прифигела от размера моих глаз. Они огромные! Насколько же мои линзы в -3 их уменьшают :lol:

@темы: Кот без прикрас, всяко-разно, фото

Не целуй в нос спящего дракона.
И только переночевав у Кота две ночи я поняла прелесть проживания в частном доме - отопительный сезон начинается тогда, когда за это проголосуют мама, папа, брат и я, а то и вовсе решением одной мамы. А у Кота - филиал Северного полюса, причём ему-то пофиг. С его теплообменом можно вообще не задумываться о покупке тёплой одежды на зиму. А я мёрзну. :cold: Сильно мёрзну. Особенно ноги.
Поэтому купила себе тёплые тапки-сапожки, хотя, теперь когда я вновь поеду к Коту, дёпутаты уже обещают включить тепло.

Мама с папой поехали в Самородово за картошкой, морковью и, возможно, капустой. Делаем запасы на зиму.
У меня есть несколько мелких дел на эти дни (сделать презу для брата, уборка, возможная вечеринка у тёти), но в глобальном смысле у меня некоторый раздрай. Я вернулась из Москвы растерянной. Что делать дальше? Искать работу, переезжать в Орен, дальше заниматься вязанием, скрапом, пробовать что-то новое, панировать ярмарки, встречи с биологами, затеять ревизию своего организма и пройтись по врачам/анализам?
По факту я сейчас хочу спать и читать. Лев Гроссман и его Волшебники пока идут весело, с шутками-прибаутками, но эти вечные запои и секс начинают раздражать. И это одна из немногих книг, где у меня даже не появилось любимчика. Да, Элис в один момент всё испортила.

Кот в выхи идёт на свадьбу к родственникам. Мысленно ему сочувствую. :smirk: Вот напекла ему сосисок в тесте, когда была у него. И духовка спасала меня в этот малый Ледниковый период к Котовскй квартире.

@темы: Кот без прикрас, будни, еда, книги, планы, фото

Не целуй в нос спящего дракона.
Подарки раздала, новости последние семейные и не только обсудила, Кота увидела и пообнимала - можно садиться за разбор фотографий из путешествия :D Вообще я съездила просто отлично, Москва - город красивый, интересный, но чтобы там жить, нужно быть немного сумасшедшим, в хорошем смысле этого слова, или просто любить её с рождения. :D Кое-что понравилось люди-человеки, которые водили меня по Москве, кое-что не очень цены и шум и иностранные туристы.
Но Столица стоит, Кремль тоже, брусчатку на Красной площади никто не выковырял, я проверяла :D

@темы: фото, путешествия, будни

Не целуй в нос спящего дракона.
Обожжжжжаю возвращаться домой, несмотря на то, что рейс задержали на час и кормили невнятными печеньками.

Дома супер!

Вот я ку-ку!:apstenu::apstenu::apstenu:
Записала поход на мифы на вск, а они сегодня. Были.

Так жалко.

Не целуй в нос спящего дракона.
Вместо Музея я-таки поехала в океанариум и не прогадала. Очень понравилась экспозиция, все три зала производят сильное впечатление. Пингвины и нерпы просто восхитительны.
Так как было утро среди недели, то и народу было не очень немного. В экспозиции Джунгли птицы летают поямо над головами.

Потом прогулялась по КрокусСити, он гигантский. Наша Армада по сравнению с ним - магазинчик за углом :lol:
Много интересного и красивого, но мне не нужного.

Не целуй в нос спящего дракона.
До Коломенского я, как это ни странно, добралась, и даже прокатилась на трамвае, только он не делал «тук-тук, тук-тук», а делал сплошное «жжжжжжжж».
И погода прям способствует прогулкам - солнечно, тепло, легкий ветерок.
В Коломенском витает стойкий запах сидра, из-за падающих яблок. Тут ходят люди и набирают их огромными пакетами. Ну и правда, чего добро пропадает.
Вообще тут очень уютно и красиво.
Зарулила сейчас на летнюю веранду, жду пока мне сделают шашлык. Пока позволяет погода, нужно устроить себе правильный пикник. :vict:

@темы: еда, путешествия

Не целуй в нос спящего дракона.
Сегодня с замечательной ChiChan мы гуляли по Ботаническому саду РАН и Аптекарскому огороду. Очень понравились оранжереи, вкусный лесной запах. Не понравилось нашествие людей в Аптекарском.

Сделала много красивых фото, в инстаграме можно ознакомиться. Потом прогулялась до хостела, и только я переступила порог - начался ливень. Так что больше никуда не ходила, только на ужин.
Кстати, попробовала необычный салат: арбуз+фета+мята+бальзамик. Очень вкусно. :chup2:
Завтра у меня в планах был океанариум в Крокусе, но внезапно выяснилось, что будет санитарный день. Поэтому поеду в Коломенское. Во всяком случае постараюсь это сделать.

@темы: пч, путешествия, еда

Не целуй в нос спящего дракона.
У меня сегодня был день встреч с дневниковцами. И как же я люблю всю нашу дайриковскую семью. В каждом городе, где я бываю, у меня есть знакомые отсюда, которые все покажут, расскажут и просто лапочки.

Утром мы гуляли по Дарвиновскому музею с *В рыжих кедах*. Музей огромный, попали не только на постоянную экспозицию, но и на получасовой концерт малазийцев, у которых проходят дни культуры. Они очень здорово танцевали.

А после этого я исполнила один из пунктов ТОП 100 моих желаний, а именно попала на большой матч ЦСКА. А помогли мне осуществить мечту Ellaahn и Тэлия, проведя меня не просто на стадион, а на фанатскую трибуну. И Кони не подвели, 2:0 с Ростовом.
У меня, кстати, синяк на ладони от хлопанья :lol: и я,в жизни столько не пела и кричала, как за сегодняшний день.

Девочки, спасибо вам огромное!!! Вы солнышки. Безумно была рада познакомиться с вами в реале!

@темы: футбол, пч, путешествия, позитив, будни

Не целуй в нос спящего дракона.
Гуляя по Ордынке внезапно наткнулась на магазин Гжели. А у меня мама фанат этой росписи. Так что не могла уйти без покупки. Заодно и тете купила подарок. Будут у них две чайные чашки с гжелью.

Вчерашний план был выполнен:
- Московский планетарий
ОООООООООООООООХ ТЫ Ж ЁЖИК!!! КАК КРУТО!
И это все мои впечатления от планетария. Особенно звездное небо :heart: такой мощный эффект присутствия. И хотя многое я уже знала, но увидеть своими глазами в миллион раз круче.

- Биологический музей Тимирязева
Там сейчас проходит несколько экспозиций, посвященных орхидеям, гортензиям и эволюции человека, а также постоянная экспозиция. Орхидеи красивые, там даже их продают. Постоянная экспозиция тоже познавательная. Часть про опыты над животными показалась мне слишком жестокой. Особенно про то, как взрослой собаке пересадили голову щенка и есть фото и экспонат. А вот «Как пройти в люди» вызвала мой живейший интерес. Homo naledi - об их существовании я даже не подозревала. Очень наглядно было показано как эволюционировал человек.

А сегодня у меня была Третьяковская галерея. Билет я купила через интернет, но можно было этого не делать. Очереди не было. И когда я выходила через 4 часа, кассы были свободны.
Сама галерея очень красивая. Нашла свое любимое: Московский дворик, Демона и Маргариту, Неравный брак, графику Федотова. Хотя мне казалось, что Демона я уже видела в Русском музее. :hmm:
Снова были азиаты и французы. Причем явно преклонного возраста. Вот бы мне в старости также ездить по странам и континентам, знакомясь с чужой культурой.

А сейчас Москву поливает дождем. Так что я в хостеле перестирала одежду, сходила на обед, пообщалась с Котом. А завтра у меня встреча с *В рыжих кедах* и поход в Дарвиновский музей.

Не целуй в нос спящего дракона.
Быстро пообедав, отправилась гулять. Моей целью был Арбат и я его увидела. Много людей, много кафе, за которыми трудно разглядеть красивую архитектуру.
И одна из интересных особенностей москвичей и гостей столицы - их любовь к уличным кафе. Тут столики стоят прямо на тротуарах, людей с едой можно увидеть на бордюрах и лавочках. Никого не смущают прохожие. И это так здорово! Вот бы у нас в Оренбурге такое было.

Потом пешком дошла до парка Горького, но уже темнело, и толком ничего не разглядеть. И только я собралась в обратный путь через Музеон, как начался самый настоящий тропический ливень. И это я не преувеличиваю. Вода с неба лилась стеной. Меня не спас даже зонт. Кроссовки мигом захлюпали. Я сразу набрала маршрут в приложении и мне показали, как и на каком автобусе можно добраться в хостел.

Завтра планирую Планетарий. И если не отвалятся ноги - биологический музей.
И сегодня проходила мимо зоологического и проезжала мимо геологического музеев. Но они в мои планы пока не входят.