Будни

Димена
Не целуй в нос спящего дракона.
В Соль пришла жара. А я уже и забыла ощущения, когда плавится асфальт, душно и ветер как из духовки. Кажется, ко мне даже начинает приставать загар. Во всяком случае на руке уже заметен след от часов. Нужно будет чередовать руки, чтобы загар был равномерным :D
По случаю жары выгуливала платье с арбузом. Я прям спецом для Соль-Илецка его брала, как никак арбузная столица.

Не знаю, как совместить Кота и осеннее путешествие. Трудность состоит в том, что он и хочет со мной куда-нибудь съездить, но для него это бессмысленная трата времени и денег. Он трудоголик и отдыхать не умеет от слова совсем. В поездке его пугают празность и ничегонеделание. Я, разумеется, предлагаю альтернативу, например, ехать не на 2 недели, а дня на 4-5. Добираться до места бюджетно. К тому же в других городах так много интересного - архитектура, музеи, другие люди, еда. Но он не умеет или не хочет этого видеть.
Конечно, я могу съездить одна туда, куда хочу именно я и настолько, насколько мне хватит интереса. Но такой вариант мне как-то не очень нравится. В общем я пока взвешиваю все за и против и думаю над этой ситуацией.

Вчера вечером прогулялась до рынка, купила по 50 рублей 4 стакана клубники. Объелась. :lol: Теперь всегда нужно ходить туда к концу дня, бабульки охотно сбивают цену. Всё никак не куплю овощей для салата со сметаной. И я бы съела ведро окрошки по такой жаре, но даже не представляю, как мне её сделать на работе. :hmm:

Ну а пока мои будни - это работа и вязание, ну и приходится с вежливым участием выслушивать миллион историй от гостей, когда им хочется поболтать со мной. И ведь не сбежишь с криками "Оставьте меня на пару часов в тишине!" :lol:
Раскраска и вышивка пока лежат в коробке. Но я выкрою на них время, как и на прочтение какой-нибудь книжули.
На Лабиринте, кстати, сейчас есть скидки, но я буду ждать максимальной в 37%, а потом запрягу Кота их забрать с пункта выдачи.
Он, кстати, приезжает ко мне в пятницу. Будет в Соли на пару часов по работе и заедет. Ну а в воскресенье уже с ночёвкой. :squeeze:

@темы: Кот без прикрас, будни, еда, книги, планы, путешествия, работа, фото